АРСОС. ЧАСТЬ XII.

На щите или со щитом

Торжественные похороны: все умерли, всё рассыпалось. Время гордыни торжествует в своих изысканных сюжетах, и если похороны, – то обязательно пышные. Но сама гордыня говорит: «А может быть, победа? Может быть, все-таки постараешься?» Как на качелях,  – то в одну сторону, то в другую. Поднимаясь «над всем светом».

В этом-то и понимаешь, что все проходы, турбуленции и трансформации, – это осознанно управляемое действие. Ты на практике учишься управлять в таких ситуациях реальности. Но социальная реальность всегда раскачивает ситуации от плюса до минуса, и это может длиться бесконечно. Как океанская бушующая волна снова и снова со всей силы разбивается о волнорез, распадается в брызги, разлетаясь во все стороны, – и не собрать.

Вдох-выдох, нужно как-то отрезветь от этого состояния, – не то пьяного, не то сумасшедшего, не то дурного, – как-то управиться в разбушевавшемся социальном мире. Даже ад имеет структуру, но социальный мир, – он хаос. Он умеет и порядок превратить в хаос, уничтожить. Не просто обнулить, – обесценить все твои вложения.


 

Почему так происходит, что когда человек желает сделать что-то очень высокое, достойное, ему вдруг начинают вставлять социальные палки в колеса? Как будто вся социальная реальность восстала против, и это есть битва, где выживет один.

Друзья уже не спрашивают,  – просто помогают. Все собрались, как в один кулак, ждут от меня принятия решений. Спасибо выучке, - я ориентируюсь и становлюсь координирующей точкой в этой ситуации. Это словно рукопашный бой без правил, - с завязанными глазами, интуитивно, в пространстве. Можно только ощутить, что есть круг единомышленников, который за спиной охраняет и сохраняет.

И в этой вибрации с самого низа живота, в каком-то магическом звоне пространства мы выиграли первый раунд. Мы остановили социальный хаос, - ухватили на скаку лошадей, падающих с вместе колесницей в бездну. Мы схватили и натянули поводья, прошли по касательной социальные удары, намеченные как лобовые. Поранились, поцарапались, но я точно знаю, что эту ситуацию нужно оценивать как очень удачную, помня, что могло стать реальной катастрофой. Людям, видящим эти раны и потери, кажется, что катастрофа уже произошла. Но это не так. Это – с минимальными последствиями.

Взято управление колесницей, которая уже валилась в бездну хаоса. Петля во времени начала действовать: у нас появился какой-то концентрированный промежуток, за который нужно наверстать упущенное и выйти опять в вектор событий. Насколько возможно, восстановить то, что в прошлом было сделано как ошибки в социальной реальности.

Так мы создавали, ступень за ступенью, путь наверх, выбираясь из социальной ямы и вытаскивая всю ситуацию. Я для себя внутри обозначила это время (так как не только надежда умирает последней, но и романтика) через образ иконы Святого Георгия, побеждающего дракона. Дракон был символом социальной силы, а Победоносец - символом проекта, который имел право быть только однозначным.

Все понимали, что эта битва - не только за победу в этом проекте, но битва между добром и злом, светом и хаосом. Это для человека – быть Человеком. Команда работала согласованно, как одно дыхание, энергетическое дыхание. Энергия невероятная, постоянная, - ее нужно было поддерживать, и формой для этого была молитва. Не сговариваясь, каждый из команды это делал.


 

И пошли удачи, наши удачи. Ступени наших достижений становились все выше, и мы могли на них забраться и взять все следующую и следующую высоту, и каждая новая высота приносила нам неистовую энергию молитвы. Как колокола в храме – это звон радости внутренней; не радости победы, а торжества человека, его духа. Состояние было уверенное и спокойное. Я осознала: все будет хорошо. Просто все обнулилось. Теперь непременно все будет хорошо, и на цену я не посмотрю.

Дальше каждый занимался своими делами, но никогда, ни на момент не выключался из круга обороны. Из этого ЗИКРа звенящих колоколов, вопрошающих как вертикаль, уходящая вниз и вверх к реальности. Тикали часы, шли дни и недели, мы планировали и опережали события и четко держали курс к выходу  - не из сложившейся ситуации, а из управляемого проекта. И видели его конец, точку. Мы не ждали эту точку, но осознанно видели ее приближение – каждый своим внутренним взором.

Такую практику редко кто может себе устроить, потому что кощунство - делать подобные практики специально. Они  - проверка от реальности, проверка на прочность. Для каждого в одиночку, даже если это круг. И это круг был из моих друзей, учеников. Это была команда.

Каждому, идущему по дороге в себя, я желаю испытать счастье быть в таком товариществе, в таком круге. И я не могу сказать себе: «Да минует меня чаша сия», - потому что она предназначена для меня. Ее просто нужно выпить до дна, поблагодарить и пойти дальше.

Так вот, уж выпито это вино, уж пуста эта чаша, и звенит пространство, звучит огромным колоколом вселенной. И родные шуты вселенной танцуют танец радости возвращения домой. Я верю, что мы все пойдем по своим делам дальше и по мелочам не будем вспоминать эту очень сокровенную для каждого из нас историю. Мы встретим друг друга и улыбнемся, как тайный знак опознавания и понимания, что мы из одного караса, одного круга, одной круговой обороны.

Спасибо Вам, мои ученики и друзья. Я осознала, насколько это тонко, - ученик и учитель, их взаимосвязь, проницаемость. Я осознала качество быть учеником и быть учителем. Это сакральное таинство. Это и есть акт любви.

С любимыми не расставайтесь! Встречаясь – встречайтесь навсегда.

Постскриптум (0)

Внутренний диалог 

Какой сейчас месяц? Конец июня… через несколько дней.

Да, жара… Надо вставать пораньше, в семь утра уже жарко. Завтра встану в шесть. Самое то, - поливать цветы в саду с восходом солнца. Я сосчитала, их в саду двадцать один куст роз. Двадцать один, цифра шута.

Странная в языке форма, – когда мы говорим о будущем, так реально обозначая, что что-то будет.

(В этот момент, как молния света, пронзило меня пребывание в настоящем: бегущая вода, отражающееся в мутном ее движении голубое небо. Цветы граната, упавшие на землю и поднятые водою, создают живые движущиеся узоры. Красиво!)

Ой, надо взять телефон! Почему телефон? Ах, да, в нем есть фотоаппарат… И сделать фото… Нет, лучше видео. Смотри, получилось! Как-то неожиданно и чудесно.


 

В дыхании моем – огонь, раскрывающий пространство тихого ожидания следующего приезда Мастера. Он написал, что хочет посмотреть сад.

Можно ли подготовиться к приезду Мастера? - Нет. Как уж есть.

Но через день необходимо поливать цветы в саду.

Жара…


Твори, Живи, Люби!

Текст - "Арсос. Часть XII." - Виргиния Калинаускене


Текст - "Арсос. Часть I." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть II." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть III." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть IV." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть V." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть VI." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть VII." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть VIII." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть IX." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть X." - Виргиния Калинаускене

Текст - "Арсос. Часть XI." - Виргиния Калинаускене